Спонтанный отъезд из Краби или Пхукет 2012

Долгожданная встреча ребят и история моей посылки

Итак, к 19 часам мы выспались и созвонились с ребятами, чтобы встретиться и забрать долгожданную посылку. Мы подъехали к Макдональдсу ровно через 10 минут. И что? Знакомый мне признался, что они где-то потеряли мою посылку! Его девушка от расстройства даже расплакалась. Сказать, что я была ошарашена, не сказать ничего! Моя душа в тот момент как будто действительно ушла в пятки! Они его потеряли, Нова Ринг!!!

Я чуть не рухнула на месте. Но, помня, что голову всегда надо держать холодной, решила мгновенно не показывать паники и дикого расстройства. Ребята, которые везли посылку, сами были серьезно расстроены, это было видно. Поэтому я сразу пресекла попытки своих глаз пустить слезы, и мы начали постепенное расследование исчезновения посылки)))). Три дня назад ребята вернулись с Пхукета, поэтому они думали, что могли забыть посылку в холодильнике на Пхукете (Нова Ринг нужно хранить в холодильнике на нижней полке).

Мы сходили в их прошлый отель в Ао-Нанге, но там они ничего не забывали. Нашли при помощи работника отеля отель, в котором они жили на Пхукете, позвонили туда, но там нам сказали звонить утром, ибо человека, который может что-то знать, на работе уже нет. Ок, позвоним утром. Немножко посидели в кафе, скушали по блинчику с шоколадом и разошлись по гостиницам.

Уснула нормально, но утром как проснулась, тут же навалились неприятные воспоминания и дикое расстройство. Муж причитал, что посылку мы уже наверняка не увидим, и что это все расстроило наш отпуск. Несмотря на то, что посылку мы уже не надеялись найти, мы поехали во вчерашний отель и попросили девушку с ресепшн позвонить ещё раз на Пхукет. После того, как она положила трубку, она сказала: «They forgot in on Phyket!». Да! Ура! Посылка на Пхукете! Мы попросили позвонить ещё раз и сказать, что мы приедем за ней сегодня.

Я хотела ехать на автобусе, а муж уперся и сказал, что на автобусе дорого и мы поедем на мопеде! Я жутко злилась и ворчала на него, что он даже не представляет, с чем связывается! Ведь только в одну сторону 200 км!!! А ещё и обратно. Ночевать на Пхукете без вещей и платить ещё за гостиницу и там, нам не хотелось. Я уговаривала его ехать на автобусе, но он уперся с этим мопедом и точка. Времени оставалось мало. Так как уже было 11 утра, спросили в трех местах автобусы, все они либо уже ушли, либо стоили дорого, либо шли 5 часов. Не долго думая, мы переоделись, прыгнули на мопед и помчались на Пхукет!

С Ао-Нанга на Пхукет ехать не сложно, везде есть указатели и километраж, только трасса намного более оживленная, чем с Донсака до Краби. Первые 170 км прошли на удивление легко. Мы шутили, смеялись, остановились покушать, в общем, ехали весело. И вот мы приехали на Пхукет…. Мама-миа! Таких отмороженных водителей как на Пхукете я видела, разве что, на Самуи. Это просто какой-то кошмар! Сразу же при въезде на Пхукет, нас чуть не сбил маршрутчик который, не смотря по сторонам, вылетел с прилегающей дороги слева на красный свет. Через 10 минут нас пытался обогнать сонгтео и почти зацепил сбоку, мы во время увернулись. На обратном пути последовало ещё пара подобных инцидентов.

Посылку забрали легко, нас ждали. Поездили по Пхукету пару часов, он нам откровенно не понравился, даже не захотелось оставаться на ночь!

пляж Пхукета

Пхукет

побережье Пхукета

закат на Пхукете

дорожное движение на Пхукете

Полно русских, пляжи забиты так, что яблоку негде упасть. Грязно. Куча катеров и лодок, шумно. Короче, явно не место для отдыха. Одна француженка, спустя неделю, нам рассказывала, что 20 лет работала на Пхукете, но последние 10 лет у неё не было возможности приехать в Тайланд. И вот, в этом году она приехала, наконец, на Пхукет и даже его не узнала, настолько он изменился. Она сказала, что была очень разочарована, увидев Пхукет, спустя 10 лет. А мы разочарованы, увидев его впервые.

У одной женщины русской спросили, как проехать на пляж. На что она сказала с недовольной рожей «не знаю». А сама с красной от загара мордой и с полотенчиком в пакетике, пошла по направлению пляжа, с…а! Мы её потом на пляже видели, муж хотел к  ней подойти и сказать, но я попросила ради меня этого не делать. Не люблю с такими бой-бабами связываться, сразу по ней было видно, что хабалка деревенская.

В общем, покружив пару часов по Пхукету, мы сделали вывод, что ничего особенного в этом Пхукете нет. Природа некрасивая, пляжи огромные и грязные (хорошие есть, но их надо искать специально), очень неоправданно все дорого. Покушать за вменяемую цену почти негде.

Теперь нам предстояла обратная дорога с Пхукета в Ао-Нанг. Начался дождь. Надели плащи, которые мы всегда возим с собой. Едем. Трасса оживленна, мокрая. Быстро стемнело. Заехали снова покушать в кафе, в которое мы заезжали по пути на Пхукет. Задницы уже просто отваливались, похоже, появились «просидни». Попа болела так, что больно было даже пошевелиться!

Километров за 150 до Ао-Нанга освещение вдоль дороги прекратилось. Мы ехали в абсолютной темноте, по обеим сторонам дороги нависали джунги, и в них все жило своей непонятной жизнью! Разные непривычные звуки доносились отовсюду. Только свет фар на 2 метра вперед освещал нам дорогу. Я постоянно оглядывалась назад и видела там черную дыру, пустоту, которая словно гналась за нами и хотела поглотить. Пожалуй, это был один из самых сильных эмоциональных моментов нашего путешествия!

Добравшись до своего жилья в Ао-Нанге, я рухнула мертвым сном…. Посылка лежала в нашем холодильнике и ждала своего следующего переезда.