Перелет Анталия-Москва, как работают Турецкие Авиалинии и кража багажа в Москве.

Перелет Анталия – Москва, как работают Турецкие авиалинии и кража багажа в Москве.

Настало время в связи с визовыми вопросами покинуть на пару недель территорию Турции и съездить в Москву. Улетели мы из Анталии утром 27-ого июня Турецкими авиалиниями. Конечно, улетели это громко сказано!.....

В аэропорт приехали как обычно за 2,5 часа до вылета. Прошли регистрацию, загрузились в самолет и… поехали. Ездили мы по всему аэродрому, наверное, минут 30, не меньше. Я уже прямо почувствовала, что сейчас мы не полетим. И верно. Через пять минут экипаж объявил о том, что в Анкаре на полосе разбился самолет, и аэропорт Анкары закрыт сейчас для приема и отправки самолетов. К самолету подъехал автобус, мы вышли, погрузились в него и приехали в здание аэропорта.

Хочу здесь особо отметить оперативную и великолепную работу представителей Турецких авиалиний. Ни разу не пожалела, что мы берем билеты именно этой авиакомпанией! Как только нас высадили в зал ожидания, за стойкой уже стояли два представителя Турецких авиалиний. Они долго и терпеливо отвечали на вопросы, куда-то звонили, смотрели билеты, куда кому надо, их атаковали пассажиры, наверное, больше часа. За это время открылся буфет и нам бесплатно раздали сэндвичи и воду. Через два часа нас покормили ещё раз, никто за все время ожидания голодным не остался.

Турки улетели раньше в Анкару, а так как наш стыковочный рейс уже улетел из Анкары в Москву, нас оставили сидеть в зале ожидания до 19 часов ждать рейс на Стамбул. В Стамбул самолет вылетел по расписанию. Поразил аэропорт Стамбула – огромный, очень грязный, на взлетно-посадочной полосе толпятся чайки (!), что очень опасно особенно для взлетающих самолетов (почему их не разгоняют?), грузовой терминал забит до отказа, много непонятных огромных баулов и тюков стоит прямо на улице! Здание аэропорта тоже оставляло желать лучшего, не знаю, когда я видела такую не ухоженность и толпы народа.

Чтобы было веселее дожидаться посадки на рейс, которая должна была произойти ещё только через 3 часа, взяли с мужем Бейлиз. Потом к нам присоединились ещё две пассажирки с нашего рейса, и мы взяли ещё раз Бейлиз. В общем, лететь уже было не страшно=))).

Кража багажа во Внуково

В Москву прилетели около 12 ночи, приземлились во Внуково. Пока проходили паспортный контроль, пока ждали долго багаж, уже настолько устали, что как-то даже не обратили внимания на то, что с сумкой что-то не так. А зря. Наверное, надо было сразу идти писать какую-то жалобу или заявление, но было не до этого, вернее, не заметили. Когда приехали домой, увидели, что в верхней молнии зажат кусочек пакета, хотя когда я упаковывала багаж, точно помню, что все аккуратно сложили и ничего не торчало! Муж полез сразу проверять и обнаружил, что порвана картонная коробка из-под обуви, куда он сложил некоторые книжки и часовые отвертки, купленные в Турции за 15 лир. Книги, естественно, были на месте, а вот отверток не было! Их стырили во Внуково!!! То-то нашей сумки так долго не было, эти гады рылись в наших вещах! Что и говорить, расстройству не было предела. Вроде мелочь, но такие отвертки в России не продают (в свое время муж их долго искал), в Турции их точно взять не могли, так как этого добра здесь навалом, и ещё дешевле, чем мы купили.

Вот так нас встретила Родина-Мать, будь она неладна! Какая встреча, такое же было и время препровождение в Москве. Уже вся нервная через две недели я не могла дождаться, когда же, наконец, самолет вновь поднимет меня в небо, и я снова окажусь в Анталии, а затем и в своей большой уютной квартире в Алашехире. Приближалась гроза.