Дананг год спустя

Наконец-то мы добрались до города Дананг! Ехали три дня через не интересные города, где на нас все пялились, как на белых обезьян. Проехали города Куиньон (Quy Nhon) и Куингой (Quang Ngai). Куиньон курортный город для вьетнамцев, там все очень дешево, город большой и достаточно симпатичный, туда приезжают вьетнамцы с западных провинций отдохнуть на море.

Гостиницы стоят, как везде, зато еда намного дешевле! Очень дешево в магазинах. Мы взяли в одном небольшом магазинчике большую бутылку воды, две булочки с начинкой, йогурт, семечки на 22 000 донгов. Представляю, сколько бы весь этот набор стоил где-нибудь в Сайгоне или Ханое!

Переночевали в Куиньон одну ночь, сняли шикарный номер за 12 долларов, сходили на пляж и утром уехали. Второй крупный город на нашем пути был Куингой. Вообще ужас! Не понравился абсолютно. Еда какая-то странная, стоит хоть и дешево, но вкусно поесть нам там не удалось. Зато был русский канал! Утром укатили оттуда и к обеду уже прибыли в Дананг! Ровно половина пути пройдена, мы находимся на середине Вьетнама! До Ханоя нам осталось всего-то каких-то 867 км пути, разве это расстояние для нас после всех наших приключений?!

Как же непросто нам дались последние 50 км пути до Данага! Но мы знали, что сейчас приедем в лучшее место на земле – Hoa`s place. Там как второй дом. Там мы наконец-то сможем отдохнуть душой и телом, вкусно покушать, хорошо выспаться и ни о чем не думать. К нашему счастью в Hoa`s place были свободные номера (в принципе, они там всегда есть, но в высокий сезон лучше бронировать номер заранее) и управляющий гест Хаусом нас сразу узнал. Нас узнала даже кухарка и радостно закивала. Мы снова в Hoa`s place! Как здорово было видеть, что за прошедший год здесь абсолютно ничего не изменилось. Все та же столовая, те же книги на полках, то же меню (главное цены не изменились), так же по столовой ходят куры, который время от времени управляющий подкармливает рисом. Тут-т мы оторвались по полной! Пожалуй. В Hoa`s place в Дананге самая вкусная еда, которую я когда-либо ела во всем Вьетнаме. Неудивительно, что у них столько народу постоянно.

В июне в Дананге идет сезон крабов. Вьетнамцы приезжают ночью на мопедах к морю и ставят сети, идет краб. Наблюдали каждый день эти картины браконьерства. Неужели крабов так много? Мне кажется такими темпами их вообще скоро не останется во всем Вьетнаме.

8 июня у нас была первая годовщина свадьбы. Хотели отметить её походом в рыбный ресторан, но накануне я чем-то отравилась, и мой желудок воспротивился всему, поэтому муж сгонял в город за лекарствами, а нашу годовщину мы провели вместо ресторана на пляже, прихватив с собой фрукт страсти и бутылку с водой. Не очень весело, конечно, зато вместе на берегу огромного моря, полные любви и надежд….

В Дананге мы провели целую неделю, отдыхая на море, вкушая морепродукты и фрукты, наслаждаясь тишиной и покоем. Но все хорошее, как известно, заканчивается, вот и нам надо двигаться дальше. На прощание мы сфотографировались с управляющим, сходили последний раз на пляж и уехали не оглядываясь. Мне почему-то кажется, что туда я ещё вернусь. Не скоро, но все же.